Официальный сайт Министерства культуры Республики Тыва » Новости » О больших и малых возможностях Интернета для продвижения идей

О больших и малых возможностях Интернета для продвижения идей

О больших и малых возможностях Интернета для продвижения идейСегодня роль Интернета и соцсетей так велика, что можно говорить об отдельной сфере деятельности, где главным орудием становится информация. Реклама, афиши, новости, фото и видео – Интернет является мощным средством продвижения идей. Поэтому нужно быть не только активным, но и корректным и осторожным, считает Глава Тувы Шолбан Кара-оол, приглашенный в качестве почётного гостя. Кара-оол, который, кстати, активный интернет-пользователь, отметил, что молодёжь должна принимать активное участие в поддержании позитивного образа Тувы во Всемирной сети. Сформировать общественное мнение о Туве в лучшую сторону – в силах именно активной в Интернете молодёжи. Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук – эти соцсети стали необъемлемой частью жизни почти всех школьников, студентов и работающей молодежи. И с помощью них можно заявить не только о себе и своём бизнесе, но и прославить свой родной район, село, город.

 

Об этом также говорил один из активных пользователей Интернета, администратор одной из крупных новостных групп о Туве Чингис Хуурак. Он сообщил о малоизвестных функциях приложений компании Google. Так, приложением «Карты» пользуются практически все. Но не все знают, что можно оставлять свои отзывы после отдыха, скажем у озера Чагытай или целебного источника – аржаана Шивилиг. Данный раздел приложения называется «Мои впечатления». С помощью него можно популяризировать те или иные достопримечательности, исторические, культурные, туристически привлекательные места родного края.

 

О больших и малых возможностях Интернета для продвижения идейЧингис отметил, что в этом же приложении «Google Карты» можно добавлять фотографии и видеоролики, а также делиться ими. Опубликованные фото и видео смогут увидеть другие интернет-пользователи.

 

Интересной частью форума стал прямой «видеомост» с Москвой. С помощью Интернета организаторы и участники форума связались с представителями Тувы, принимавшими участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет» в городе Москва. На связь с Кызылом вышел Семён Эренчин, основатель и руководитель турфирмы «TuvanTrip». Молодой человек поведал о том, что на выставке к Туве проявляют большой интерес. Горловое пение хоомей, шаманизм, кочевой образ жизни и чистая природа – всё это не оставляет равнодушным никого. Среди любознательных и желающих посетить Туву в миниатюре оказался известный телеведущий канала «НТВ» Джон Уоррен, который уже посетил нашу республику летом 2017 года во время съемок программы «Поедем, поедим».

 

О больших и малых возможностях Интернета для продвижения идейТакже на форуме говорили об историях успеха молодых людей в бизнесе, проводились дегустация блюд, презентация сайтов и сообществ в соцсетях и другое. Также на форуме было объявлено о конкурсе «Сонгукчу» («Избиратель»). Подробнее о конкурсе на интернет-площадках министерства молодежи и спорта Тувы, а также радио «Голос Азии».

Пресс-служба минкультуры Тувы


Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОССЛУЖБА РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОД Экологии ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЦП КУЛЬТУРА РОССИИ (2012-2018 ГОДЫ)
ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВОВОЙ ПОРТАЛ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРТАЛ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ