Официальный сайт Министерства культуры Республики Тыва » Новости » Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры Тувы

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры Тувы

Написал admin2
//
23 августа 2017
//
//

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры ТувыРуководство Государственного академического театра им. Галиасгара Камала поделились опытом собственной маркетинговой работы с тувинскими коллегами

В ходе гастролей в Туве коллектив Государственного академического театра им. Галиасгара Камала провел бесплатные семинары для своих тувинских коллег. Руководство татарского театра – директор Ильфир Якупов и его заместители Ильшат Латыпов и Ранис Сахибуллин поделились своими наработками в вопросах пиара своей деятельности, а также маркетинга и технологий продаж в театре. Семинар посетило около 80 человек, сотрудники концертно-театральных учреждений республики: коллективы Национального театра Тувы, Национального ансамбля песни и танца «Саяны», Тувинской государственной филармонии, Кызылского колледжа искусств, Республиканского центра народного творчества и досуга, Театра Юного Зрителя Кызыла, а также представители кожуунных учреждений культуры.

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры ТувыИльфир Якупов, который является директором театра с 2012 года, в беседе с тувинскими коллегами подчеркнул: среди главных задач руководства – инвестировать в образование своих сотрудников, через повышение их квалификации, получение образования, направление для участия в семинарах, мастер-классах и др. Не ограничиваться только привычными и устоявшимися формами работы, быть открытым для нового, поддерживать инициативы – такова политика руководства в татарском театре. Первая новация, за которую взялся Якупов на посту директора – введение электронной кассы. Продажа билетов электронным способом в театре введена с 2013 года. И уже через два года каждый пятый билет в театре продавался через интернет.

При этом в электронной продаже задействован не только сайт театра, но и интернет-ресурсы сотрудничающих с ним фирм-агентов. Хорошо способствовали раскрутке электронной кассы специальные акции: например, при том, что цены на спектакли в татарском театре могут доходить до 1500 рублей, в течение одного дня, 27 марта– в Международный день театра, можно было купить билет на любой спектакль за 111 рублей. Акция и цена были посвящены 111-му театральному сезону2017 года. Ажиотаж был такой, что сайт театра на какое-то время рухнул, и акцию было решено повторить. Вообще именно интернету для своего продвижения театр уделяет больше внимания, предпочитая его платной рекламе.

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры ТувыКак рассказал Ильшат Латыпов, камаловцы используют и другие эффективные пиар-ходы. Это и конкурсы среди зрителей, и флешмобы, и выездные выступления артистов, приуроченные к какому-то важному событию или премьере в театре. Так, перед открытием сезона в этом году артисты даже спустились в казанское метро, где сыграли отрывок из легендарного в Татарстане спектакля "Голубая шаль" Латыпов пояснил, что такие специальные мероприятия заставляют артистов выходить из зоны комфорта и быть ближе к народу, чувствовать его настроение. Директор же Ильфир Якупов придерживается мнения, что напоминать о театре надо постоянно, чтобы люди не забывали о нем, ведь любое упоминание способствует продажам и продвижению актеров, повышает имидж учреждения.

Ранис Сахибуллин, заместитель директора по работе со зрителями, выступил по теме технологий продаж в театре. Цены на билеты в театре зависят от многих факторов. Например, на гастролях они могут зависеть от средней заработной платы в городе, куда приезжает театр. Нельзя сравнить возможности столичных жителей и небольших провинциальных городов. В целом же театр ведет постоянный анализ своей работы, отмечая, какая категория зрителей чаще всего ходит на постановки – по социальному статусу, возрасту и даже полу; в какое время люди больше ходят в театр; влияет ли на посещаемость инфраструктура – в частности, наличие стоянки у здания; какие именно спектакли имеют постоянный успех у публики, являются «хитами», интерес к которым не ослабевает.

Несмотря на экономический кризис, в Государственном академическом театре им. Галиасгара Камала отмечается небольшой, но стабильный рост продаж. Главным в работе камаловцы видят постоянный поиск и внедрение новых путей, технологий, реализацию интересных инициативных предложений, изучение и перенятие опыта более успешных коллег. Очень высок процент среди зрителей молодых людей, поэтому коллектив считает – будущее у их театра есть.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОССЛУЖБА
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОД Экологии ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЦП КУЛЬТУРА РОССИИ (2012-2018 ГОДЫ)
ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВОВОЙ ПОРТАЛ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРТАЛ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ


-->